Главная »
2013 »
Май »
11 » Создатели игры Game Dev Tycoon решили бороться с пиратством
13:58 Создатели игры Game Dev Tycoon решили бороться с пиратством |
Разработчики игры Game Dev Tycoon решили бороться с пиратством собственными методами. Вместе с платной версией игры они выпустили бесплатную и разместили ее на торрент-порталах. Уже через минуту после размещения игру начали активно скачивать. От лицензионной версии Game Dev Tycoon пиратская отличается тем, что жизнь игровых студий в ней крайне непродолжительна. Даже те разработчики, которые делают хорошие игры и получают за них высокие оценки у геймеров и журналистов, в итоге прогорают из-за пиратства: они недополучают прибыль и в результате закрываются. [p style=text-align: center;][img src=//www.securitylab.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/21.jpg border=0 width=500 height=334] Разработчики также представили график распространения лицензионных и нелицензионных версий игры, согласно которому лицензионную версию установили 214 пользователей, пиратскую — 3 104 человека, таким образом, уровень пиратства составил 93,6%. Отметим, что лицензионная версия стоит $8 (около 250 рублей). [p style=text-align: center;][img src=//www.securitylab.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/22.png border=0 width=500 height=355] В тот же день на разных игровых форумах появились сообщения игроков с просьбами помочь в продвижении в игре. Они жаловались на высокий уровень пиратства, с которым «ничего невозможно поделать». По словам игроков, игра получает высокие оценки, но ее «все равно воруют и воруют». Один из пользователей спрашивал, можно ли применить какие-то схемы DRM, чтобы бороться с этой напастью. Необходимость DRM и других мер по борьбе с пиратами давно является поводом для дискуссии между геймерами и создателями игр. Так, многие разработчики целенаправленно не включают в свои игры DRM-защиту, объясняя это тем, что от нее страдают в первую очередь законопослушные геймеры. Другие, напротив, ужесточают меры защиты от пиратства. Так, компания Ubisoft известна попытками обезопасить свои игры с помощью постоянного подключения к сети Интернет. Помимо этого французская компания предпочитает выпускать PC-версии своих проектов на несколько недель или даже месяцев позже, чем варианты для консолей. Источник
|
Просмотров: 381 |
Добавил: tux
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]